Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

понедельник, 23 июня 2014 г.

Неделя за неделей:25/52.

 Предпоследняя июньская неделя с самыми длинными днями
 старалась успеть все и даже больше:)
В самых редких случаях я снимаю спящего утром ребенка не на беззвучный телефон:),
один из таких кадров под названием "как быстро летит время"
 Крестный приехал!
 Фото-прогулку показывала здесь, а вот этого кадра там нет:)
 Потом был маленький праздник или за что я еще люблю июнь
 и торт, который хвалю себя удался на славу!
 Рецепт здесь. Правда крем мы заменили на заварной:)
Потом со мной случился небольшой личный тайм-аут , 
я была на семинаре "Сила Берегини", не только в качестве Берегини:)
Абсолютно женская практика, и самое главное - результативная!
 И снова домашние пейзажи-портреты-натюрморты:)
 А это наша стройбригада,  проект года - Милин Дом, 
догадываетесь, когда будем перерезать ленточку:)?
 Вечернее солнце рисует лучшие фото...
 Кошка вспоминает образ обольстительницы, 
а то с подрастанием ребенка приходится менять приоритеты.
 Огурчик и хвостики:)
 И воскресный подарок - двойная радуга - после летнего солнечного дождика!

1 комментарий:

  1. Люблю Милины хвостики! Она красавица!
    А у кота такой серьезный взгляд!

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...