Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

вторник, 8 апреля 2014 г.

Моя коллекция. Апрель.

Мой апрель 
...звонкий, сочный, зеленый
...непременно с  обновками в шкафу и ароматами пасхальной выпечки на кухне
...с веснушками на лице и тонной цветов в фотоаппарате
...полон надежд и радости, ведь в нем - самое сердце весны!
А какой он ваш апрель?

7 комментариев:

  1. Милая Апрелька)) у нас апрель прохладный, но цветущий, много мыслей, идей, планов... Мозг продолжает просыпаться вместе с весной))

    ОтветитьУдалить
  2. чарівно:) от дивлюсь твої пости і все хочу запитати : ти закінчувала курси фей:)? ну надто все казково виглядає:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, она родилась феей)) вернее волшебницей)!!!!

      Удалить
    2. )) записали в феи - теперь будь добра - соответствуй!

      Удалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...