Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Дневник художницы. Неделя 5.

 Непременно будут попадаться недели, когда будешь собирать себя и художественное начало буквально по частям - например эта. Шлифовка портрета с прошлой недели, за обязательный портрет так и не села, разве что карандашная фантазия "спасла". Раз не рисовалось решила оформить зарисовки в открытки - по-моему неплохо получилось:)
ах да, Бесконечная книга - ч.2, кто не видел еще:)

10 комментариев:

  1. Здорово получилось оформление зарисовок в открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились! Здорово, что присоединилась к проекту:)

      Удалить
  2. Тэээкс, опять открытки))) Ты сделала их прямо из самого рисунка, на акварельной бумаге? Или из копии?.. Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится твой сад с фонариком!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! У тебя все здорово получается! Открытки великолепны! И рисунки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррра! Ксюша оставляет комменьы! Спасибо, моя одобрительница и ободрительница:)

      Удалить
  5. Чудесные открытки получаются!

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...