Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

четверг, 5 сентября 2013 г.

ОТКРЫТОчное

     На днях был почтовый день - мои птички отправились в Канаду - к женщине, которая увлекается лоскутами и будет счастлива открытке с приклеенным кусочком ткани; в США - к пятилетнему мальчику-аутисту, который будет рад яркой красочной открытке; в Индонезию - к моей ровеснице, которая говорит на понятном языке фотографии, делая красивые снимки; в Благовещенск (Амурская область России, на границе с Китаем) к молодой женщине, коллекционирующей фарфоровые статуэтки; а также в Москву и Германию. Из последних, полученных мною, открытки из Финляндии, Словении, Аляски, России.
      На сегодня у меня 52 открытки, не считая пришедших без номеров!
      А моему увлечению (благодаря Лене) уже 225 дней:)
      Кому интересно - это здесь.

1 комментарий:

  1. А я даже не считалв сколько у меня... Я еще через инстаграм со многими обменивалась)

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...