Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

среда, 12 июня 2013 г.

Рисовальности. Зелёный...и поговорить:)

Каждый день мы с Милей выгуливаем  коляску и мысли. Утренние прогулки мне особенно по душе. Настроение повсюду рабочей недели отражается в нашей округе затишьем. Мы ходим в поле. Ветер живёт там. Он играет с задорными воробьиными стаями. И шепчется с колосками о чём-то. Думается, Миля беседует с ними, мурлыча свои "м-бб-ууу" и "м-б-рр" под мирное тарахтение колёс о грунтовую дорогу. Вчера июнь подарил нам зверобой. Стоит на столе. Впитал солнце лета, зимой напомнит о его знойном ветреном счастье:)

5 комментариев:

  1. Красивые у вас девочки мысли, свежие. А зелёный, в твоём Анюта исполнении у меня тоже имеется)))) Я ждала здесь зелени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://kaktusforangel86.blogspot.com/2013/06/blog-post_3.html
      http://kaktusforangel86.blogspot.com/2013/04/blog-post_26.html

      Удалить
  2. ты о каком моем исполнении?
    зелени полно в блоге, особенно в майских постах:), а это прорабатываю курс цветоведения, очередь зелёного

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...