Моя фотография
Привет, я жена и мама, художница и мечтательница. Нахожу волшебство в каждом дне:) Чудеса не обязательно должны быть великими событиями, и происходить они могут в самых неожиданных местах. Добро пожаловать, здесь живут добрые мысли, мое творчество и семейное счастье! Больше фото в Инстаграм - ник kaktusforangel86

суббота, 1 июня 2013 г.

Аня. ч.2. О Чуде.

Я загадываю желания. Чтобы сбылось и не забылось загаданное, последние "n" лет это одно и то же: "Сегодня в моей жизни произойдёт приятный сюрприз". Я делаю это, когда на часах заветные одинаковые цифры 11.11, хотя 22.55 тоже подходит:) День непременно подарит Чудо, если бабочка пролетит. А если аист - счастье! (хотя бы от самого вида волшебно-парящей птицы)
На сегодня самое большое Чудо моё жизни - рождение Эмилии и история знакомства с мужем.
На втором месте съемка для "Короны" и история медового месяца:)
А вообще, здорово проснуться утром и знать, что сегодня обязательно, пренепременно произойдёт что-то замечательное. Проверено:)
а у вас какие Чудеса?

6 комментариев:

  1. У меня часто сбывается то, о чем я даже не мечтала!)...боялась мечтать)

    ОтветитьУдалить
  2. В смысле, боялась потому что не думала, что такое счастье может произойти со мной. Я ведь думала, что не заслуживаю такого, а оказывается все иначе...там сверху виднее)

    ОтветитьУдалить
  3. а что за история знакомства с мужем?)

    ОтветитьУдалить
  4. В последний день крымского отпуска я была благополучно отправлена мамой на экскурсию "Ялта-Классика". А Семён попал туда лишь потому, что хотел повидать артековские места 10 лет спустя:) За время поездки мы немного общались, он нашел предлог взять мой номер и позвонил...спустя 4 дня. Телефонный роман сменился приездами каждые 2 недели (между нами было 500 км), а несколько месяцев спустя переехал насовсем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто!!) А мы по интернету познакомились) Ему понравились мои заметки в блоге на сайте бигмир, а потом он увидел еще и фото, и написал:
      Привет! Замуж еще не вышла?
      Я: Нет, Тебя жду! (в шутку каГбэ))
      Он: Тогда авторизируй в аське)

      Ну потом встретились и понеслась))))

      Удалить
  5. клаасс)) великая сила интернета!

    ОтветитьУдалить

Добрые мысли, уютные фотографии про жизнь одной семьи здесь и сейчас

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...